доктор
.ru
Брендинг как инструмент бизнеса
Микаэль Аскеров
Эксперт в области брендинга, дизайна, коммуникаций, маркетинга и интернет-проектов. Генеральный директор брендингового “Creative Mind Bureau”.
Вопросы врачу:
В какой момент нужно прекратить попытки ЭКО?
Как исправить сколиоз? С ним можно что-то сделать, или идти с ним по жизни?
Как помочь больному до прибытия скорой помощи? Может ли диспетчер скорой помощи проконсультировать что необходимо сделать с больным?
Используется при опухолях яичка лучевая терапия и ПЭТ-КТ?
Насколько выше частота заболевания гипотиреозом у женщин?
Какие инновационные разработки в области лечения опухоли почек ведутся в настоящее время?
Каким следует быть хорошему педагогу и воспитателю? Куда нам стоит стремиться и как выбирать хороших специалистов?
Простатит в нашей стране лечат с помощью лазера?
Как применяется лучевая терапия при лечении рака гортани?
Есть ли ограничения в первый период после вакцинации?
Кто должен сказать больному, что у него онкологическое заболевание?
Женщины жалуются: тонкие волосы, «мышиный хвостик», хочу густые, хочу объемные. Можно ли как-то скорректировать, или это всё генетика?
Зачем нужно доказывать эффективность давно известных методик и препаратов?
Что такое бесплодие?
Какие существуют современные методы контроля сахарного диабета?
В чем опасность артериальной гипертонии?
Что такое детоксикация, детокс?
Можете ли Вы припомнить специфические, необычные страхи у людей перед операцией?
Если у мальчика выявить в пубертате малый размер яичек, можно исправить процесс?
Как правильно должна завершаться лактация?
Главная
/
Врачи
/
Публикации
/
Статьи
Электронная почта для связи:
admin@doctor.ru
© doctor.ru Все права защищены.
доктор.ру вконтакте
18+