доктор
.ru
Сервисное – прибыльное поведение сотрудников с клиентами
Вера Кобзева
Бизнес-консультант по клиентскому сервису и сервисному поведению персонала
Вопросы врачу:
Часто в отзывах пишут: «Мне плаценту убирали рукой». Что это такое?
К вам обращаются с автомобильными авариями?
Что такое предраковое состояние по отношению к молочной железе?
У пациента обнаружили злокачественное образование. Какие дальнейшие его действия и Ваши действия?
Что должно сделать правительство и сам человек, чтобы избежать проблемы устойчивости к антибиотикам?
Откуда у нас вообще вода, как можно её восполнять?
Лазерную операцию легче переносить, чем классическую флебэктомию?
Что такое диспластические невусы?
Какие причины возникновения заболеваний желудочно-кишечного тракта?
Как проходит консервативное лечение глаукомы?
Вы, как онколог, поддерживаете профилактическое удаление молочной железы или это не совсем разумно?
Какие самые современные тренды развития здравоохранения в России?
Медицинские премии в России. Какие задачи они решают?
Каков механизм поражения поджелудочной железы алкоголем?
Бывает, что все сделано правильно, абсолютно всё. Правильная упаковка, правильный заход в аптечную сеть, обучили провизоров, производитель приложил массу усилий. Запустили рекламу, и вроде бы вовремя, в правильное время, а продажи не пошли. Почему так получается? Какие ключевые ошибки происходят, когда всё подготовили правильно, но реализовать не смогли?
Какие еще факторы риска приводят к пиелонефритам? Беременность может быть фактором риска?
Как отличить трещину анального отверстия от геморроя?
Есть связь рака щитовидной железы с наследственными?
Что такое аллергический ринит?
Почему выражение "неправильный прикус" - стереотипное?
Главная
/
Врачи
/
Публикации
/
Статьи
Электронная почта для связи:
admin@doctor.ru
© doctor.ru Все права защищены.
доктор.ру вконтакте
18+