Нужен ли контроль в реальном времени, с помощью датчиков, состояния здоровья работников метрополитена, водителей поездов, машинистов?
КардиологияЧестно говоря, я не думаю, что это нужно. Затраты на это дело велики, и хотелось бы прежде, чем внедрять что-то громкое, понять статистику - сколько машинистов утратили способность вести поезд метро вследствие развившейся внезапно сердечно-сосудистой недостаточности.
Но если появилось предложение, значит и спрос наверное был.
Предложений у нас много появляется. Например, оснастить все машины датчиками ГЛОНАСС. Но это предложение исходит нет от водителей, как Вы, наверное, догадаетесь. Так и здесь предложение исходит не от машинистов или пассажиров. К сожалению, в нашей стране многие решения принимаются не на основании каких-то объективных показателей, а на основании чьей-то прихоти, и с машинистами, вполне возможно, так. Повторю, никто не знает, сколько машинистов утратило вдруг способность ввести метро, поезд, и подвергнуть нашу жизнь опасности. Тем более, что, насколько мне известно, машинисты и так проходит довольно серьёзное медицинское обследование.
Почему инфаркт миокарда имеет рецидивы?
Статистика инфаркта миокарда. Правда ли, что каждый второй мужчина и каждая третья женщина сталкиваются с ишемической болезнью сердца?
Диагностика сердечно-сосудистой системы. Что нужно делать?
Почему инфаркт миокарда чаще встречается у мужчин, и реже – у женщин?
Удовлетворительно ли работает сосудистая сеть города Москвы?