Нужен ли контроль в реальном времени, с помощью датчиков, состояния здоровья работников метрополитена, водителей поездов, машинистов?

Кардиология

Честно говоря, я не думаю, что это нужно. Затраты на это дело велики, и хотелось бы прежде, чем внедрять что-то громкое, понять статистику - сколько машинистов утратили способность вести поезд метро вследствие развившейся внезапно сердечно-сосудистой недостаточности.

Но если появилось предложение, значит и спрос наверное был.
Предложений у нас много появляется. Например, оснастить все машины датчиками ГЛОНАСС. Но это предложение исходит нет от водителей, как Вы, наверное, догадаетесь. Так и здесь предложение исходит не от машинистов или пассажиров. К сожалению, в нашей стране многие решения принимаются не на основании каких-то объективных показателей, а на основании чьей-то прихоти, и с машинистами, вполне возможно, так. Повторю, никто не знает, сколько машинистов утратило вдруг способность ввести метро, поезд, и подвергнуть нашу жизнь опасности. Тем более, что, насколько мне известно, машинисты и так проходит довольно серьёзное медицинское обследование.