Посещают ли аптеки тайные покупатели с целью выявления нарушений?

Фармакология

Безусловно. Если аптечная сеть вдумчиво и внимательно относится к такой характеристике своего продукта, как сервис, то в ряде случаев есть и таинственные покупатели, которые мотивируют фармацевта к безупречной работе. Определяющим становится результат его взаимодействия с таинственным покупателем, как он отработал существующие внутренние стандарты. Здесь достаточно банальные простые вещи: приветствие, выяснение потребности покупателя, постановка уточняющих вопросов. Все это повышает уровень доверия. Не задаешь вопросов вовсе, о каком доверии можно говорит? В таком случае это просто аптека, где стоит человек, обслуживает по вашему запросу. Обслужил, все следующий. Если же есть горячее желание запомниться своему покупателю, показать, что здесь работают истинные профессионалы, то любой производитель, собственник аптечных сетей будет безусловно использовать такие инструменты, как таинственный покупатель.