Олег Гончаров Олег Гончаров
Эксперт в области фармацевтического маркетинга и продаж лекарственных препаратов

Публикации

17.04.2017 Эффективные коммуникации на фармацевтическом рынке: Как это сделать ?

24.07.2017 Мучение обучением. Не все обучение одинаково полезно

14.01.2019 Рецепты успешных продаж в аптеке



Вопросы и ответы

В чем принципиальная разница между покупателем в аптеке и покупателем в супермаркете?

Каковы основные принципы эффективного маркетинга для лекарств?

Какие каналы рекламы лекарственных средств приносят максимальную эффективность?

Каковы основные задачи маркетинга розничных аптечных сетей?

Какие существуют форматы аптечных сетей?

Вовлечены ли провизоры и работники аптек в маркетинг лекарственных препаратов?

Как придумывают названия для лекарств?

Посещают ли аптеки тайные покупатели с целью выявления нарушений?

Что бы Вы хотели пожелать покупателям лекарств?

18.04.2017

Какие аспекты взаимодействия производителя лекарств с аптечной сетью помогают расширить ассортимент аптек и их способы взаимодействия с покупателями?

Насколько важно, где размещён товар? Действительно ли то, что расположено выше 1,50 м, попадает в поле зрения 30 % покупателей, а то, что от 1,0 до 1,50 м, видят 75 % покупателей?

К кому должен приходить производитель? С кем разговаривать и обсуждать свой продукт, то, как он будет продаваться – с директором аптечной сети, маркетологом или провизором?

Чему нужно учить провизоров? Каковы наиболее эффективные инструменты обучения? Нужно ли провизоров учить искусству продаж, искусству общения, этикету общения с потребителем?

Бывает, что все сделано правильно, абсолютно всё. Правильная упаковка, правильный заход в аптечную сеть, обучили провизоров, производитель приложил массу усилий. Запустили рекламу, и вроде бы вовремя, в правильное время, а продажи не пошли. Почему так получается? Какие ключевые ошибки происходят, когда всё подготовили правильно, но реализовать не смогли?

Каковы будут Ваши пожелания работникам аптек?