Не будут ли страдать от телемедицины амбулаторные приемы или стационарное лечение?
Медицинские технологииЭто очень важный и справедливый вопрос, я думаю, это зависит от качества менеджмента той организации, которая занимается оказанием медицинских услуг. Не секрет, что большинство негосударственных медицинских лечебных учреждений загружены не на 100 %. И врач, сидя в кабинете, не имея пациента, все равно получает зарплату. Воля собственников организовать его труд на рабочем месте таким образом, что в свободное время он может консультировать пациентов онлайн и иметь возможность дополнительного дохода. Он будет дешевле, но при этом в отсутствии пациента у вас вообще нет денег за свободное время. Плюс есть шанс взять этого пациента в обычный прием. И это основная функция телемедицины для частной клиники. Если врач понравится пациенту, правильно скажет слова, объяснит, какие анализы надо сдать, это будет более информативно для пациента, более эффективно для него, и скорее всего он придет к этому врачу.
Возьмите альтернативный вариант, каким образом клиника сегодня может получить пациента? Работает агрегатор на рынке. Не секрет, что год от года стоимость агрегаторских услуг возрастает, потому что возрастает конкуренция, стоимость клика возрастает, стоимость звонка возрастает. Вы платите агрегатору за то, что он сформулировал звонок в вашу клинику, и платите ему от 1000 до 1500 рублей. В этом случае вы не платите системе, а тратите время врача вместо оплаты денег. Телемедицина будет фактически вытеснять функцию агрегаторов. Потому что дает прямой контакт пациента и врача. Врач продает услуги сам, без колл-центра и промежуточных звеньев.
Из чего должна состоять телемедицинская консультация?
Как будет регламентирована телемедицина?
Что особенного в телемедицинском мобильном приложении «Телемедхэлп»?
Что представляет собой медицинский бизнес в России?
Есть ли примеры, которые на рынке показали эффективность взаимодействия в рамках государственного частного медицинского партнерства?