Как обстоят дела с переходом пациента от рук одного врача к другому врачу санаторно-курортного лечения? Каким образом пациентам понять, насколько им будет плодотворно то или иное лечение?

Организация здравоохранения

Это вопрос преемственности различных этапов медицинской помощи. Сегодня она обеспечена достаточно слабо. Сегодня пациент едет в санаторий с путевкой, путевка – это ваучер, билет в трамвае, важно, чтобы этот трамвай привез туда, куда пациенту надо. И поэтому путевка никогда не обеспечивает социальных льгот человеку, кроме фонда социального страхования. Есть ряд замечательных санаториев, которые отслеживают эффективность лечения. Но сегодня системы обратной связи между направляющей поликлиникой и санаторием, в котором клиент лечился пациент, нет. Мы знаем, как это сделать, это не сложно. Здесь важен формат отчетности, отчётность за путевку одна, это санаториям очень выгодно, НДС они не платят за санаторно-курортные путевки, если это бланк минфиновский. А для медицины нужен выписной эпикриз. Мы работаем с санаториями много лет и обеспечиваем предприятия гарантированными налоговыми льготами. При подписании договоров с санаториями мы обязуем их правильно отчитываться и выдавать выписной эпикриз, который отправляется в медицинскую организацию, медсанчасть или поликлинику, которая его отправляла. Но как системы этого нет.