В чем конкурентное преимущество при открытии частного медицинского центра, на что делать акцент – уходить в многопрофильность либо владеть индивидуальностью?

Организация здравоохранения

Здесь разновидность или сочетание перечисленного дает самый лучший результат. В настоящий момент бо́льшим базовым спросом пользуется многопрофильность, это уже не мелкие медицинские центры по 200-300 метров, а медицинский центр от одно-двух тысяч квадратных метров. Там за один приход можно решить проблему почти любого заболевания, расстройства в любой фазе даже в ранней диагностике.

В то же время в клиниках всегда есть какие-то локомотивы. Это могут быть авторские клиники внутри многопрофильной, которые тянут наверх весь рутинный каждодневный труд и привлекают каждого врача к идеям усовершенствования процесса, оборудования, себя обучить и продвигать более качественную услугу, получать более качественные результаты. В этом смысле есть сочетание многопрофильности как базы. База существует, но должен быть «изюм». Именно в этом сочетании самый лучший результат. Здесь есть и возможность привлечения большого потока клиентов многопрофильностью, но в то же время есть специфика, уникальность клиники в отдельном специалисте, технологии, инновации, которое образует уникальность этого лечебного учреждения.