Будет ли монетизация услуги «врач-пациент» при телемедицине? Как будет проходить оплата услуг и процесс лечения?
Известно, что в настоящий момент работают две схемы. Одна схема связана с рисковым страхованием для лиц с повышенными рисками тех или иных состояний, иногда хронических, иногда субхронических, иногда периодических. Предлагаются более дешевые страховые продукты в том случае, если человек за свои деньги пользуется телемедицинскими сервисами сопровождения. Обычно это касается телемониторинга, с финансовой точки зрения это работает однозначно. Второй момент – это выписка рецептов, когда человеку проще, дешевле оплатить повторную консультацию для повторного многократного, длительного получения рецепта на известный препарат, который уже применялся после клинического обследования.
Будет ли работать интернет-торговля лекарственными препаратами при телемедицине, насколько это будет безопасно?
Как будут решать проблемы страхового бизнеса в телемедицине?
Поможет ли телемедицина снизить издержки логистики в момент лечения тяжелобольных пациентов или сооружения медицинских учреждений в отдельных населенных пунктах?
Как законодательно разграничить консультации посредством дистанционной связи и посещением врача?
Реальна ли для будущего телемедицины следующая ситуация: у меня заболел живот, я через приложение связываюсь с врачом, забиваю симптомы, врач дает мне указания и выписывает ряд препаратов, дает электронный рецепт, я отправляю запрос в аптеку, ко мне приезжает курьер, идентифицирует меня по отпечатку пальца или по смартфону и отдает препараты?