Когда в оптику попадают новые коллекции, как они должны презентоваться? Как узнать, что это действительно брендовые очки?

Офтальмология

Все люксовые марки предъявляют список претензий, требований к магазинам оптики, каким образом выставлять свой товар. Чаще всего считается, что брендовая коллекция - это сокровище, которое нужно располагать в глубине магазина. Такая витрина может стоять отдельно, она выполнена из очень интересных материалов, на красивых ножках и должна быть грамотно подсвечена: свет должен падать на оправу таким образом, чтобы не создавать бликов и выявить все достоинства, весь декор, которым украшена эта оправа.

Кроме отдельно стоящих витрин, это может быть витрина, которая расположена на стене, и она будет как в открытом доступе, так и под замком. Чем более дорогой товар представлен в магазине, тем в более ограниченно расположенном месте он находится. Иногда для люксовых марок выделяется отдельная комната, в которой стоят кресла, удобные столики, и туда оптик-консультант приносит коллекцию для того, чтобы клиент ее посмотрел. Одним из любопытных признаков того, что вам приносят уникальную коллекцию, когда оптик-консультант одевает белые перчатки.

Любая коллекция в России проходит регистрацию Министерства здравоохранения, и она должна иметь сертификаты: добровольные на солнцезащитные коллекции и обязательные на медицинские оправы. Если вы сомневаетесь в качестве и стране происхождения этой оправы, то имеете полное право потребовать необходимые документы, вам их обязаны предъявить.