Олег Гончаров

Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга и продаж лекарственных препаратов

Публикации

Ответы на вопросы

Какие аспекты взаимодействия производителя лекарств с аптечной сетью помогают расширить ассортимент аптек и их способы взаимодействия с покупателями?
Насколько важно, где размещён товар? Действительно ли то, что расположено выше 1,50 м, попадает в поле зрения 30 % покупателей, а то, что от 1,0 до 1,50 м, видят 75 % покупателей?
К кому должен приходить производитель? С кем разговаривать и обсуждать свой продукт, то, как он будет продаваться – с директором аптечной сети, маркетологом или провизором?
Чему нужно учить провизоров? Каковы наиболее эффективные инструменты обучения? Нужно ли провизоров учить искусству продаж, искусству общения, этикету общения с потребителем?
Бывает, что все сделано правильно, абсолютно всё. Правильная упаковка, правильный заход в аптечную сеть, обучили провизоров, производитель приложил массу усилий. Запустили рекламу, и вроде бы вовремя, в правильное время, а продажи не пошли. Почему так получается? Какие ключевые ошибки происходят, когда всё подготовили правильно, но реализовать не смогли?
Каковы будут Ваши пожелания работникам аптек?
В чем принципиальная разница между покупателем в аптеке и покупателем в супермаркете?
Каковы основные принципы эффективного маркетинга для лекарств?
Какие каналы рекламы лекарственных средств приносят максимальную эффективность?
Каковы основные задачи маркетинга розничных аптечных сетей?