Когда обращаться в страховую компанию

Организация здравоохранения

Мы регистрируем увеличение количества обращений в страховую компанию по различным ситуациям, в том числе конфликтным. Это объясняется разными причинами, и мы этому рады, что люди наконец поняли, что есть реальный защитник, которому можно позвонить, проконсультироваться или который впоследствии окажет содействие в разрешении конфликтной ситуации.

Если внутри медицинской организации на приеме у врача пациент подозревает, что что-то ему назначают не так, или назначенное лечение не оказывает эффекта, либо уже развился конфликт с врачом, то наиболее оптимальный вариант –постараться урегулировать конфликт внутри медицинской организации, обратившись к руководящему составу данной поликлиники или организации, но на уровень выше. Условно говоря, если произошло недопонимание с участковым педиатром, то можно обратиться к заведующему поликлиникой.

У каждого руководителя медорганизации существует обязательство осуществлять личный прием граждан. В большинстве случаев данные руководители примут такого пациента независимо от того, есть у него график на сегодняшний день или нет. Любой нормальный руководитель медорганизации заинтересован погасить конфликт и нормализовать эту ситуацию.

Тэги: