Говоря о сети клиник «НоваДент» и о маркетинговом подходе, есть ли какие-то уникальные модели привлечения пациентов?!!!
Организация здравоохранения
Дело в том, что очень давно я был на экскурсии в Израиле. И там меня потряс автобусный парк, все водители которого были акционерами этого транспортного предприятия. Эта модель мне показалась очень справедливой, качественной и перспективной. Мы пытаемся ее внедрить на российском рынке. Думаю, что мы в этом первые. Здесь нужно отметить, что наши врачи становятся моими партнерами по бизнесу, то есть они получают какие-то доли в своей клинике. Это на порядок повышает качество, ответственность и мотивацию. Благодаря этому у нас очень хорошие результаты, нас любят пациенты.
У нас много пациентов из-за рубежа. В Израиле очень дорогая стоматология, поэтому оттуда идет большой поток пациентов, которые впоследствии становятся нашими друзьями, а некоторые даже партнерами и инвесторами. Приезжают и из Европы, и из Америки. Как правило, это наши бывшие соотечественники, но также есть и коренные жители.
Какие существуют критерии оценки качества работы медицинского персонала?
Что необходимо предпринимать в отечественной сфере здравоохранения, чтобы рос престиж врача, и повышался уровень доверия между пациентом и врачом?
Есть ли в клиниках «НоваДент» социальные скидки? Есть ли льготные программы для пенсионеров, ветеранов, малоимущих?
Как сделать так, чтобы бизнес был эффективен, и профессиональная деятельность приносила удовольствие в жизни?
Как привлечь инвесторов, и что является основополагающим в совместном бизнесе?