Какие вопросы задают люди из группы оказания паллиативной помощи?
Медицинские технологии
– Давайте, немного конкретизируем эту группу. Довольно большое количество вопросов идёт образовательного характера: как ухаживать за лежачим родственником, как обрабатывать пролежни, как вообще заботиться, даже спрашивают о том, как кисель варить, всё актуально. В проектах, которыми Вы занимаетесь, встречаете ли Вы подобные вопросы, и, если да, то насколько часто? Есть ли рынок для этой группы?
Да, такие вопросы есть. По поводу рынка – есть определённый спрос; можно ли из него сделать бизнес – я не до конца уверен. Потому что паллиативные пациенты, как правило, находятся на попечении государственных служб, и в идеале, конечно, должны обслуживаться в рамках системы обязательного медицинского страхования. В коммерческой медицине паллиативные пациенты, конечно, супер-дорогой сегмент, это очень дорого. Я бы не сказал, что я вижу здесь рынок, сопоставимый с педиатрией или даже с какой-нибудь теледерматологией, телепсихиатрией, теледиетологией – то, что лежит на поверхности.
– То есть сегмент заметен, но не доминирует.
Тэги: медицинские технологии , телемедицина , цифровая медицина , маркетинг
Есть ли аудитория группы здорового образа жизни, или велнесс?
В каком виде вы проводите консультации, в форме чата?
Готов ли человек из категории не очень продвинутых пользователей интернета к сервису телемедицины?
Телемедицинские сервисы будут конкурировать с клиниками, или они будут во взаимодополняющем режиме?
Будет ли аудитория, которая имеет некий внутренний запрос, но не обращается ни в клиники, ни в больницы, обращаться в телемедицинские сервисы?