Евгений Паперный Евгений Паперный
Руководитель проектов "Здоровье" и "Дети" компании Mail.ru

Медицинский сегмент Рунета: настоящее и будущее

И снова с наступающим


Для кого нужен телемедицинский сервис и телемедицинская услуга?

Какие вопросы задают люди из группы оказания паллиативной помощи?

Есть ли аудитория группы здорового образа жизни, или велнесс?

В каком виде вы проводите консультации, в форме чата?

Готов ли человек из категории не очень продвинутых пользователей интернета к сервису телемедицины?

Телемедицинские сервисы будут конкурировать с клиниками, или они будут во взаимодополняющем режиме?

Будет ли аудитория, которая имеет некий внутренний запрос, но не обращается ни в клиники, ни в больницы, обращаться в телемедицинские сервисы?

Какие препятствия психологического происхождения могут быть для внедрения в повседневную жизнь телемедицины?

Как выделиться коммерческой медицине? Что нужно такого правильного сказать клиенту, чтобы обратить на себя внимание?

Смогут ли частные клиники заработать с помощью телемедицины?

По каким критериям люди будут делать выбор между телемедицинскими сервисами А и Б?

Как подключать медицинский контроль качества в телемедицине?

Может ли помочь поддержанию качества медицинской экспертизы государственное регулирование или обязательная сертификация телемедицинских сервисов?

Какие перспективы по вопросу Big Data в медицине?

Как будет меняться качество медицинской экспертизы? Есть позитивные новости?

Типичный телемедицинский клиент, именно не пациент, а клиент, который обращается впервые по вопросам не обязательно медицинского характера, а по вопросам здорового образа жизни и так далее – чем он отличается от типичного американского клиента или, может быть, немецкого?