Будет ли аудитория, которая имеет некий внутренний запрос, но не обращается ни в клиники, ни в больницы, обращаться в телемедицинские сервисы?
Медицинские технологии
– Есть люди, даже есть такое состояние, когда человек боится обращаться к врачу.
Он и по телемедицине будет бояться обращаться.
Мы замечаем одну очень серьёзно выраженную категорию. Это гинекологические проблемы у лиц, живущих в южных республиках Российской Федерации. К сожалению, морально-этические системы там устроены таким образом, что люди не могут обращаться со своими гинекологическими, урологическими вопросами к врачу, особенно в небольших городах. Совершенно дикая проблема, иногда волосы на голове шевелятся, когда мы читаем кейсы, которые начинаются со слов: я не могу пойти к врачу, но у меня такое, такое, такое – я сейчас не буду пересказывать. Такой сегмент есть, он связан с традиционными обществами.
Я не очень верю в образ мужчины, который боится пойти к врачу со своей больной коленкой, а по телемедицине будет лечиться.
– Но такой образ ведь существует. Он не просто так возник.
Он точно так же не пойдёт и к телемедицинскому врачу, потому что эти люди к медицине не хотят обращаться. Существуют такие идеи, что не надо ходить к врачу, потому что что-нибудь найдут – очень стандартная формулировка. Или само пройдёт. Я не вижу здесь барьера сейчас, по крайней мере, в крупных городах доступ к врачу не сложный. К коммерческому, по крайней мере. Может быть, если глубже анализировать, то есть отдалённые регионы, где, действительно, до ближайшего врача далеко. У нас значимая доля населения живёт без водопровода, без канализации и без близкого доступа к человеку с медицинским дипломом. Территориально, может быть, это огромное пространство, но с точки зрения экономической это довольно небольшая группа.
Тэги: медицинские технологии , телемедицина , цифровая медицина , маркетинг
Какие препятствия психологического происхождения могут быть для внедрения в повседневную жизнь телемедицины?
Как выделиться коммерческой медицине? Что нужно такого правильного сказать клиенту, чтобы обратить на себя внимание?
Смогут ли частные клиники заработать с помощью телемедицины?
По каким критериям люди будут делать выбор между телемедицинскими сервисами А и Б?
Как подключать медицинский контроль качества в телемедицине?