Компании, доставляющие еду пожилым - хорошая система раннего оповещения о проблемах со здоровьем

 

Исследование Западного института здоровья и Университета Брауна (США) «Использование программ питания на дому для решения неудовлетворенных потребностей пожилых людей, подвергающихся риску», было разработано с целью проверки возможности использования обычной службы доставки еды. В исследовании участвовали две программы по доставке еды на дом ресторана Meals on Wheels в округе Сан-Диего и округе Гернси, штат Огайо. 

В ходе исследования водители, занимающиеся доставкой еды, были обучены пользоваться мобильным приложением для отправки электронных предупреждений, когда они обнаруживали проблемы или изменения состояния клиента. Предупреждения направлялись координаторам по уходу, которые связывались с клиентами, чтобы оказать поддержку и помочь подключить их к медицинским и общественным услугам.

За 12-месячный период водители отправили в общей сложности 429 предупреждений для 189 клиентов на указанных двух пилотных площадках. Наиболее частые предупреждения: об изменениях в состоянии здоровья (56%), о проблемах в уходе за собой, о личной безопасности (12%) и мобильности (11%). По результатам наблюдения было выдано в общей сложности 132 направления, причем большинство направлений составили рекомендации по самообслуживанию (33%), направления к врачам (17%) и в службы по уходу (17%). Фокус-группы, проведенные с водителями, показали, что большинство считает мобильное приложение - «Mobile Meals», часть программного обеспечения ServTracker от Accessible Solutions, Inc. - простым в использовании и оценивает мониторинг изменений состояния как важный вклад в поддержание здоровья пожилых клиентов.

Западный институт здоровья и Meals on Wheels объявили о планах расширить эту успешную программу, включив в нее до 30 зон, обслуживаемых Meals on Wheels, по всей стране, что поможет обеспечить дополнительный контроль здоровья приблизительно 40000 пожилых людей.

https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/jgs.16013