Портативный потребительский биосенсор пищевых аллергенов SensoGenic

 

Около 250 миллионов человек в мире - 8% детей и 4% взрослых - имеют пищевую аллергию. Только в США пищевая аллергия вызывает анафилактический шок каждые шесть минут. Иногда эти инциденты заканчиваются смертельным исходом.

Израильский стартап SensoGenic разработал портативный биосенсор пищевых аллергенов для потребителей.

Это первое подобное устройство, способное обнаруживать и идентифицировать все распространенные аллергены - молоко, яйца, арахис, орехи, пшеницу, сою, рыбу и моллюсков - в одном образце пищи, помещенном в одноразовый минибокс, и анализируемым биосенсором с питанием от батареек.

Устройство SensoGenic использует запатентованную нанотехнологию для обнаружения специфических аллергических белков на уровне 10 частей на миллион, что считается минимальным уровнем, вызывающим аллергические реакции. 

Пользователи получают результаты на своем смартфоне через специальное приложение. Приложение также позволит пользователям делиться своим опытом в ресторане, или давать рекомендации группе людей, страдающих пищевой аллергией.

Планируемый к продаже через Интернет, а затем в предприятиях общественного питания,  блок биосенсора (который не требует одобрения регулирующих органов) будет стоить около 199 долларов, а одноразовые боксы для тестовых образцов пищи - по 95 центов за штуку.

В отличие от SensoGenic, американский бренд портативных биосенсоров арахиса и глютена использует одноразовые капсулы за 4 доллара для обнаружения специфического аллергена с помощью химического состава на основе антител.

 SensoGenic будет более доступным и многофункциональным, поскольку в нем используется уникальная формула на основе целлюлозы, дешевого природного полимера, для извлечения сразу всех аллергенных белков из образца пищи. 

https://www.israel21c.org/new-handheld-sensor-alerts-people-to-allergens-in-food/