Как вы считаете, стоит ли замыкать всю систему связи на поликлинику, где сидит врач общей практики, либо терапевт, который, обладая информацией о пациенте, может оказать какую-либо помощь? Либо, все-таки, стоит замыкать на пульт скорой помощи, где 24 часа в сутки сидят дежурные врачи, которые, в общем-то, могут иметь доступ к карте пациента и могут экстренно помогать? Как правильней поступить, на ваш взгляд?
Я думаю, что должна быть отдельная служба скорой телемедицинской помощи, так сказать. Служба, которая не организует немедленный выезд бригады. Сама телемедицинская помощь может запросить бригаду к пациенту, если сочтет нужным, необходимым немедленно отправить туда врачей, которые осмотрят пациента на дому. Есть ситуации, которые вполне могут благополучно разрешиться при онлайн поддержке, они должны решаться максимально быстро. Машине не нужно ехать, стоять в пробках, нет даже этих двадцати минут; есть немедленный контакт и немедленное решение вопроса.
© doctor.ru Все права защищены.