Как дети и подростки выдерживают потоки информации, и как они в них разбираются?
Психиатрия
У меня дочке год и три месяца, так она справляется, по-моему, с телефоном уже лучше, чем я. По крайней мере, каждый раз, когда она добирается до моего телефона, я узнаю, что там есть еще куча интересных функций. Как разграничить потоки информации? Сейчас в педагогике идет разговор о том, что забить голову ребенка и подростка знаниями недостаточно и, пожалуй, уже невозможно существующим объемом знаний. Научить ребенка, что делать, где получать нужную информацию, какой вопрос задавать – это возможно. Это в нынешних условиях называется либо универсальными учебными действиями, либо компетенциями, которые пытаются привить детям. Сложности в другом – в том, что универсальные учебные действия и компетенции стоят над предметным образованием, которое существует, практически, во всем мире на данный момент. То есть, развивать предметные умения – это одно, надпредметные – другое.
Тэги: психология , телепсихология , психология отношений
Что значит предметные и надпредметные умения?
Насколько психологическая наука интегрирована в педагогику? Насколько педагоги в России дружат с психологией?
Каким вы видите индивидуальный подход к обучающемуся, к ученику? Насколько он актуален?
Кто такой тьютор в школе? Какие у него функции?
Насколько сейчас актуально ставить детей или подростков в достаточно определенные рамки? Что работает сейчас с современными детишками?