Как дети и подростки выдерживают потоки информации, и как они в них разбираются?

Психиатрия

У меня дочке год и три месяца, так она справляется, по-моему, с телефоном уже лучше, чем я. По крайней мере, каждый раз, когда она добирается до моего телефона, я узнаю, что там есть еще куча интересных функций. Как разграничить потоки информации? Сейчас в педагогике идет разговор о том, что забить голову ребенка и подростка знаниями недостаточно и, пожалуй, уже невозможно существующим объемом знаний. Научить ребенка, что делать, где получать нужную информацию, какой вопрос задавать – это возможно. Это в нынешних условиях называется либо универсальными учебными действиями, либо компетенциями, которые пытаются привить детям. Сложности в другом – в том, что универсальные учебные действия и компетенции стоят над предметным образованием, которое существует, практически, во всем мире на данный момент. То есть, развивать предметные умения – это одно, надпредметные – другое.