Андрей Верглинский Андрей Верглинский
Зам. директора Центра развития образовательных систем РАНХиГС, Почетный работник общего образования

15.05.2017

Чем сегодняшнее молодое поколение отличается от молодежи XX века?

Как дети и подростки выдерживают потоки информации, и как они в них разбираются?

Что значит предметные и надпредметные умения?

Насколько психологическая наука интегрирована в педагогику? Насколько педагоги в России дружат с психологией?

Каким вы видите индивидуальный подход к обучающемуся, к ученику? Насколько он актуален?

Кто такой тьютор в школе? Какие у него функции?

Насколько сейчас актуально ставить детей или подростков в достаточно определенные рамки? Что работает сейчас с современными детишками?

Каковы проблемы и преимущества современных родителей по сравнению с прошлым?

Изменилось ли поведение детей в связи с введением электронного дневника?

С учеником лучше дружить, или, все-таки, оставаться в категории авторитета, опытного, знающего, властвующего человека?

Какие есть модели образования в мире? Чем они отличаются от российских? Какие есть плюсы и минусы? К чему стремиться в России?

Куда движемся мы? У нас есть тенденции к проектному образованию? Что вообще происходит?

Как сейчас в нашей стране относятся к школьным перегрузкам?

Каким следует быть хорошему педагогу и воспитателю? Куда нам стоит стремиться и как выбирать хороших специалистов?

Как любить ребёнка? Любовь бывает разная.

Что бы вы хотели пожелать детям, подросткам и их родителям?