Я, теперь как уже производитель, могу сказать, что, наверное, главным элементом для производителя, является знание своих слабых и сильных сторон. Если Вы знаете свои слабые и сильные стороны, то Вы их учитываете. И Вы честны, в первую очередь, с офисом. Потому что, всё-таки, решения принимаются там. А вот дальше уже нужно учитывать, как вся коммуникативная система строится внутри самой аптеки, как и что передается на периферию.
Я вам расскажу такую историю. Обо всём договорились, всё было нормально, всё хорошо. Врачи направляют в аптеку пациента, причём таких пришло 4 человека за 2 дня. Провизоры не могут найти товар, хотя он там точно есть. Пациент возвращается к врачу и говорит, что в аптеке нет препарата. Доходит информация до меня, всё выясняется, общаемся с собственником, выясняем причину. Оказывается, заведующая сказала: «Мне не нравится этот товар». И всё. Подобные вещи надо тоже учитывать. Понятно, что ситуацию исправили, вмешались, стали понимать, почему так произошло и так далее. Но, я считаю, что производитель должен знать и быть готовым к ситуации. Потому что гладко никогда ничего не получается. Если ты идёшь с уверенностью, что у тебя всё получится хорошо, но не учитываешь и не думаешь о минусах и плюсах своего товара, ты обречён на неуспех. А если ты учитываешь эти нюансы, то шансов гораздо больше и таких вещей, как правило, не происходит.
© doctor.ru Все права защищены.