Сейчас есть телефоны в виде часов, можно надевать ребёнку на руку, слушать, что происходит. Насколько это полезно или это, всё-таки, излишний контроль со стороны родителей?
Психология
– Старшие детки у нас сейчас почти все имеют телефоны. Для более младших детей есть телефоны, как часы надеваются на ручку, даже в садик разрешают носить. Насколько это действенно? Не является ли это излишним контролем за ребёнком, или, всё-таки, полезная вещь, потому что мама может всегда позвонить? Ребенок тоже может, находясь в какой-то ситуации, даже из садика позвонить.
Я считаю это полезным. Ребёнок в саду в экстренной ситуации может связаться с родителями. Но тут надо объяснить ребёнку, что это устройство не для того, чтобы он постоянно звонил, а для той ситуации, когда он растерялся и не знает, что делать.
– В них есть ещё замечательная функция, что ты можешь совершить звонок на эти часы, но никакого сигнала на часах не будет. Ребёнок не будет в курсе, что ты позвонил, но ты будешь слышать всё, что происходит вокруг. Я конечно, очень любопытный человек, попробовала один раз эту функцию. Стараюсь себя, всё-таки, сдерживать от соблазна узнать, что происходит у ребёнка на занятиях, как сейчас ним учитель разговаривает, или как с ним воспитательница разговаривает. На мой взгляд, для родителей, у которых есть некие сомнения по поводу поведения того или иного взрослого с его ребёнком в отсутствии близких, очень хороший вариант. Психологически для ребёнка тоже спокойнее. Сначала сын позвонил мне, наверное, раз 10-15 в первые два дня. Ему интересно было, позвонил всем, кому только мог, а потом стал использовать, как взрослый человечек, звонил, когда ему нужно, по необходимости. Наверное, это тоже шаг к доверию, возможность показать ребёнку, что он в безопасности: если что – у тебя есть на связи мама, есть папа. На мой взгляд, когда ребёнок потерялся, подобный телефон тоже может спасти ситуацию.
Тэги: психология , воспитание детей , безопасность детей
Ребёнок повстречал стаю бездомных собак. Какая должна быть его реакция?
Что делать ребёнку в ситуации, если он находится один дома, в дверь ему позвонили, или что-то непонятное произошло внутри дома?
Бывают случаи, когда ребёнку со взрослым разговаривать нельзя, нельзя отвечать на его просьбы и предложения. Как подобные ситуации объяснить ребёнку?
Ребёнка учат вести себя вежливо со взрослыми и в целом в обществе. Как научить ребёнка нарушать это правило, сказать, что иногда надо кричать и шуметь?
В чем основная цель безопасного воспитания? Чего мы хотим добиться, обучая ребенка? Что должен понимать, осознавать родитель?